Вот и подходит год к концу…Да, остался…

Вот и подходит год к концу…Да, остался последний рывок, потом ЕГЭ и Ко и можно будет отдыхать!Как бы меня не посыпали ярлыками “тролль”, “белое пальто”, “корона”, “жоховка” и.т.д. и т.п. я всё же хочу делиться своими размышлениями и победами. Предыдущий срез здесь:https://m.vk.com/wall-72250949_1879187?Они, конечно же, выросли и стали ещё больше не узнаваемыми. Если раньше они были маленькими детьми с большими способностями, то теперь они стали большими и с невероятными. Сейчас они набирают глубину. Во всем… Мы постигаем всю глубину собственного мира, вытаскиваем новые способности, возможности. Совершенно по новому выстраиваем отношения с людьми – на равных. Спокойно, обосновано, умнО. Мальчики подружились с девочками из третьего класса, а так же с девочками из восьмого класса. И это не игра в “дочки-матери”, это беседы по интересам, советы. Девочки делятся тем, что знают они, мальчики удивляют их своими знаниями. Приятно это наблюдать. Свободное общение людей, учащихся на разных полюсах школы: началки и среднего звена.Любая задача, будь то учебная, либо поведенческая, да любая, что я говорю – решается на раз-два в адекватных, партнёрских отношениях в диалоге. Любая новая тема схватывается и усваиваивается легко, в диалоге, в их откровениях. Они и в прошлом году развили смелость высказываться и быть услышанными. Сейчас это могут быть импровизации в виде части урока. Когда кто-то из детей объясняет материал у доски для других. При этом есть элементы “как надо” и есть элементы “как не надо делать”, дети умело подмечают уже самостоятельно ошибки и недочёты в выполнении заданий, поведении и т.п., акцентируют перед всем классом и сами уже контролируют качество работы. Задания по математике берём для третьего и четвертого класса, научились создавать свои собственные и предлагать классу для решения. Русский и литература идут рука об руку. Читаем большие и серьезные произведение, тоже из программы в основном четвертого класса. Это помогает идти вглубь. Себя и явлений окружающего мира. В русском это помогает ощущать и ценить красоту родного языка! В началке у нас 10 классов. Наш везде и всюду, на многих мероприятиях. Там выступить, там поздравить, там смастерить. На все руки) И самое трепетное, что случилось. Наша школа объединяется с ещё одной в районе. И нас попросили провести открытый урок… Ожидаемо, что именно наш класс. Новая директор, два её завуча, наш завуч, представитель из минобра… Хотели ещё коллеги набежать, поглазеть, но завуч настрого наказала в своих классах сидеть и не мельтешить перед “высокими” гостями.Ребята пришли окутанные торжеством. С желанием максимально проявить себя. На уроке царила привычная нам атмосфера. Показывали математическое мастерство. Работали, смеялись, шутили, снова работали, выбегали к доске, отвечали наперебой… Несказанное удовольствие от этого открытого и первого урока в моей жизни!”Высокие” гости на перемене много обсуждали узким кругом, а потом один из завучей подошла и сказала… Много теплого, доброго… Её эмоции были сопоставимы с моими! Восхищалась детьми, классом и вот этим вот сотрудничеством и взаимным творчеством! Я попросила рассказать о недочетах и замечаниях (меня это очень волновало, ведь это было впервые и всех нюансов проведения урока я и не знала…), но на меня замахала улыбаясь: “Что вы, что вы! Все прекрасно! Вы прекрасны!”… Если честно, я до сих пор хожу под впечатлением… Нет, это не гордость и не белое пальто… Это то чувство, что я смогла реализовать то, как я представляла себе идеальный образовательный процесс… И это не отобранный класс! Это дети с самыми разными жизненными историями. Со своими сложностями, особенностями. И вот взять вот этих обезьянок, притереть друг к другу и к себе, учить и учиться вместе с ними! Не могу не учиться! Ибо надо давать им больше и интереснее! Они пытливы и любознательны ДО ВСЕГО! Открытые, жизнерадостные. Теперь вот ещё у меня есть и поддержка нового директора и ее завучей. И что ещё приятно – для своего директора я повод для радости, а не для головной боли! Думаю в следующем году нас “затаскают” ещё больше по всяким конкурсам и олимпиадам)) Но пусть, пусть… Детям в радость! Это главное.С радостью и удовольствием готовимся переходить в третий. Для каждого хочу пожелать всё-таки радости от работы, единомышленников и больших и маленьких побед! А то много постов с криком души… читаешь и сердце кровью обливается ( Всем хорошего начала новой рабочей недели!Анонимно пожалуйста.


Доброго времени суток! Коллеги, есть ли среди…

Доброго времени суток! Коллеги, есть ли среди ваших выпускников такие, кого вы до сих пор на дух не переносите? Мой педстаж почти 20 лет, со многими выпускниками хорошо общаемся, дружим. Но вот есть среди них юноша и девушка при встрече с которыми, я стараюсь перейти на другую сторону улицы или делаю вид, что их не […]


Мы убеждены, что помнить о Великой Отечественной…

Мы убеждены, что помнить о Великой Отечественной войне можно по-разному. Нам кажется, что работа с военным дневником — это вклад в память о Войне больший, чем тысячи сказанных сегодня слов. Больше сотни военных дневников до сих пор не размещены на нашем сайте — помогите нам их подготовить к публикации. Дневники эти очень разные — фронтовые […]


Добрый день! Прошу совета у коллег! Подскажите,…

Добрый день! Прошу совета у коллег! Подскажите, пожалуйста, чем пользуетесь на уроках для работы по чистописанию? В 1 классе и первом полугодии 2 го все было прекрасно, почти у всех детей был хороший почерк (исключение дисграфики). С середины 3 четверти большинство детей как подменили, старания при письме нет. И не тороплю я их. Всегда жду, […]


Саратове учителя протестуют против принудительного участия в…

Саратове учителя протестуют против принудительного участия в первомайской демонстрации и шествии «Бессмертный полк» 9 мая. Обращение к главе региона Валерию Радаеву было опубликовано на сайте «Лица губернии». Педагоги жалуются, что их зарплата – 17 тысяч рублей, они работают каждый день кроме воскресенья. Детские сады в праздничные дни не работают, с кем оставлять детей, — непонятно. […]


Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, может ли учитель,…

Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, может ли учитель, который ведет в своем классе предмет (математика) брать учеников на дополнительные занятия из своего класса (репетиторство)? Если при этом у учителя открыто ИП по образовательным услугам. Дело в том, что многие родители хотят отправить своего ребенка к учителю, который ведет у них предмет. Я понимаю и ту, и […]


Добрый день, коллеги! Нужен ваш совет. На…

Добрый день, коллеги! Нужен ваш совет. На данный момент я работаю в школе и пару месяцев назад узнала, что беременна. Все бы ничего, но прелести первых месяцев беременности дают о себе знать со всеми вытекающими: это и вечная тошнота, и усталость, постоянная головная боль, головокружение и т.д. Я ждала летних каникул, как манны небесной, чтобы […]


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *