Навеяно последним постом (сегодня в 07.05), с…

Навеяно последним постом (сегодня в 07.05), с комментов которого меня бомбит. Напишу свою историю. Я москвичка. Училась на бюджете, получила высшее. Выиграла грант на обучение в Китае, поучилась там, вернулась. Работала в Москве в разных местах, в том числе в одном из лучших и именитых отелей Москвы. Моя зп была везде не больше 35-40 тыс. Это включая переработки, ночные смены, неадекватных людей, которым ты реально не можешь ответить и постоять за себя, твоя работа улыбаться и обслуживать. Про чувство пустоты и бесстолковой траты жизненного времени после таких работ я писать детально не буду. Поэтому я меняла работы часто и уходила довольно быстро.А потом муж решил, что ему неудобно ездить на работу из Москвы в область и предложил съехать поближе. Я легко и быстро уволилась с очередного места работы , на котором мне люди в лицо могли пожелать смерти, рак, проказу и прочее (работала в отделе по работе с претензиями). Сдали московскую кв (деньги идут родителям), сняли в области, за 50км от Москвы.Про психологическую сложность переезда с родного места, большого города в очень маленький и неродной писать не буду. Спустя 1.5 года привыкла. И даже стала видеть плюсы. И там я устроилась в сельскую школу (там выгоднее, чем в городской, так как за сельскую платят 25 процентов надбавку). Да, оклад такой же мизерный как пишут везде. Но оклад это не вся зарплата. Со всеми надбавками в первый год работы за нагрузку в 24 часа, я получила 25тыс. Во второй год: первая категория +классное руководство+нагрузка 23 часа+руководство шмо – около 38 тыс. +премии, которые оч хорошие. Школа совершенно обычная, общеобразовательная, с переполненными классами (иногда элементарно не хватает кабинетов) и со всеми теми же проблемами, с которыми ежедневно сталкиваются другие учителя. Зачем я там работаю!? Мне нравится. Мне есть с чем сравнивать. Работа в школе меня заставляет постоянно развиваться, повышать квалификацию, узнавать что-то новое, даёт мне ощущение собственной значимости и нужности, даёт простор для творчества и фантазии. Она не похожа ни на одну из тех, где я работала. Да, иногда все бесит, наступает жуткая апатия, бессилие. Да, система сверху давит так, что невозможно не сломаться. Но за этим всем все равно стоит гораздо бОльший смысл,чем просто работа за зп.В общем, к чему я это все:Если вам не нравится – уходите, меняйте, пробуйте, что угодно, только не нойте постоянно про свою безысходность.Не “обламывайте крылья другим “. Таким вот восторженным, которые иногда сюда пишут, а потом в их адрес сыпятся колкости из серии “ну, ну! посмотрим на тебя, всю такую позитивную, через 5 лет”. Работать по нужде – это очень и очень печально. А в школе так вообще противопоказано,потому что там вы так или иначе влияете на множество судеб! Что вы дадите другим, если сами несчастны и опустошены!? Учителем нужно работать по любви, а если стоит задача прокормить семью тогда все же лучше искать себя в других сферах.


Анонимно, пожалуйстаМоему ребенку 8 мес, она уже…

Анонимно, пожалуйстаМоему ребенку 8 мес, она уже гиперактивная. Моя мама педагог дошкольного образования со стажем 25 лет, я и все мои одноклассники были ее выпусками. Но даже она со своей огромной базой знаний впервые столкнулась с такой! гиперактивностью. Ребенок рожден путем кс и гипоксии не было, невролог ссылается на черту характера. Во избежание проблем в […]


Вопрос к компетентным. Две ситуация на ЕГЭ.1)…

Вопрос к компетентным. Две ситуация на ЕГЭ.1) Заполнив бланк с тестовой частью ребенок взял лист, чтобы писать 2 часть и не увидел, что это лист 2. Когда этот лист 2 был исписан, он берет лист 1 и тут только замечает, что перепутал листы. На листе 1 написан был остаток. Т.е. там все не заполнено.2) Заполняя […]


Здравствуйте, коллеги! Я учитель начальных классов, сыну…

Здравствуйте, коллеги! Я учитель начальных классов, сыну почти 5 лет, ходит в сад. Сегодня муж стал невольным свидетелем того как воспитатель учила ребенка гласным буквам. Она показывала на букву и сын их называл. Дело дошло до букв я,ю,е,ё, воспитатель показывая на них приводила примеры слов (юла, ёлка и т.д.) при этом спрашивала ребенка какой звук […]


Здравствуйте. Посоветуйте, какую линию поведения избрать с…

Здравствуйте. Посоветуйте, какую линию поведения избрать с одной коллегой (является КР в 7 классе, там же учится ее сын). Когда появляются плохие оценки (например, попадается тема посложнее), она ведет себя так: грубо наезжает на меня, что я плохо объясняю материал, дисциплину не держу, задания не те даю. Далее, видимо, она так же бесцеремонно устраивает головомойку […]


Всем привет!)) Коллеги, вы видели, министерство просвещения…

Всем привет!)) Коллеги, вы видели, министерство просвещения хотят разработать правила поведения учителей в соцсетях? Я решила пофантазировать, что же будет дальше….а дальше будет ещё веселей!))как вам такой список документов, обязательных к изучению и применению:1. Инструкция по питанию для учителей, согласно которой учителя не должны питаться в школьной столовой, а ежедневно получать бизнес- ланч в виде […]


Здравствуйте! Возможно помните мой пост о том…

Здравствуйте! Возможно помните мой пост о том как я подверглась оскорблению со стороны ученика, так вот я хочу рассказать чем завершилась ситуация. Я написала заявлению в полицию, дело передали в кдн. Состоялась комиссия, куда пригласили этого ученика и его маму. Вердикт комиссии – виноват классный руководитель, служба спс ну и конечно же я. А ученик […]


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *