Навеяно последним постом (сегодня в 07.05), с…

Навеяно последним постом (сегодня в 07.05), с комментов которого меня бомбит. Напишу свою историю. Я москвичка. Училась на бюджете, получила высшее. Выиграла грант на обучение в Китае, поучилась там, вернулась. Работала в Москве в разных местах, в том числе в одном из лучших и именитых отелей Москвы. Моя зп была везде не больше 35-40 тыс. Это включая переработки, ночные смены, неадекватных людей, которым ты реально не можешь ответить и постоять за себя, твоя работа улыбаться и обслуживать. Про чувство пустоты и бесстолковой траты жизненного времени после таких работ я писать детально не буду. Поэтому я меняла работы часто и уходила довольно быстро.А потом муж решил, что ему неудобно ездить на работу из Москвы в область и предложил съехать поближе. Я легко и быстро уволилась с очередного места работы , на котором мне люди в лицо могли пожелать смерти, рак, проказу и прочее (работала в отделе по работе с претензиями). Сдали московскую кв (деньги идут родителям), сняли в области, за 50км от Москвы.Про психологическую сложность переезда с родного места, большого города в очень маленький и неродной писать не буду. Спустя 1.5 года привыкла. И даже стала видеть плюсы. И там я устроилась в сельскую школу (там выгоднее, чем в городской, так как за сельскую платят 25 процентов надбавку). Да, оклад такой же мизерный как пишут везде. Но оклад это не вся зарплата. Со всеми надбавками в первый год работы за нагрузку в 24 часа, я получила 25тыс. Во второй год: первая категория +классное руководство+нагрузка 23 часа+руководство шмо – около 38 тыс. +премии, которые оч хорошие. Школа совершенно обычная, общеобразовательная, с переполненными классами (иногда элементарно не хватает кабинетов) и со всеми теми же проблемами, с которыми ежедневно сталкиваются другие учителя. Зачем я там работаю!? Мне нравится. Мне есть с чем сравнивать. Работа в школе меня заставляет постоянно развиваться, повышать квалификацию, узнавать что-то новое, даёт мне ощущение собственной значимости и нужности, даёт простор для творчества и фантазии. Она не похожа ни на одну из тех, где я работала. Да, иногда все бесит, наступает жуткая апатия, бессилие. Да, система сверху давит так, что невозможно не сломаться. Но за этим всем все равно стоит гораздо бОльший смысл,чем просто работа за зп.В общем, к чему я это все:Если вам не нравится – уходите, меняйте, пробуйте, что угодно, только не нойте постоянно про свою безысходность.Не “обламывайте крылья другим “. Таким вот восторженным, которые иногда сюда пишут, а потом в их адрес сыпятся колкости из серии “ну, ну! посмотрим на тебя, всю такую позитивную, через 5 лет”. Работать по нужде – это очень и очень печально. А в школе так вообще противопоказано,потому что там вы так или иначе влияете на множество судеб! Что вы дадите другим, если сами несчастны и опустошены!? Учителем нужно работать по любви, а если стоит задача прокормить семью тогда все же лучше искать себя в других сферах.


Здравствуйте, пишу с анонимной страницы, так…

Здравствуйте, пишу с анонимной страницы, так как за учителями следят теперь везде(Ситуация такая: школа коррекционная, 8 вид, дети семейные, не интернат. Уходят домой в 17-00, после гпд. Две девочки в этом году забеременели, одна преждевременно родила буквально на днях, вторая ещё беременная. Мы сразу заподозрили, когда ещё срок маленький был (поведение, изменение во внешнем виде), […]


Анонимно, пожалуйста. В 6 -м классе, где…

Анонимно, пожалуйста. В 6 -м классе, где я преподаю, учится ребёнок очень странный. Взялась я вести свой предмет в классе в этом учебном году. До этого с такими детьми , как он , не встречалась. Он ничего совсем не пишет на уроках , устно тоже не может ответить. И не пытается ничего делать, поглядывает в […]


Анонимно. Прошу поделиться опытом, тех кто работает…

Анонимно. Прошу поделиться опытом, тех кто работает с надомниками по адаптированной программе Школа России 7.2. Как Вы это делаете? Может быть есть разработки для детей с ОВЗ? Или спец.пособия? Проблема в том, что ребёнок не считает, не решает задачи ,пишет (но путает заглавные и строчные,не умеет оформлять предложения,плохо ориентируется в тетрадке и т.д.и т.п)(по факту […]


В последнюю неделю четверти и так сумасшествие…

В последнюю неделю четверти и так сумасшествие со всеми контрольными и пересдачами, так ещё и 8 мероприятий надо было провести: 1. Пдд (святое)2. Как не допустить пожара3. Крым -частичка России4. Просмотр онлайн – урока Проектория5. Фестиваль рабочих профессий 6. Кл.час по антикоррупции7. Дети-инвалиды. Их право на обучение. Толерантность.8. Моя малая Родина. Притом, что у нас […]


Здравствуйте, прошу анонимно!Уважаемые коллеги! Я МС, заканчивается…

Здравствуйте, прошу анонимно!Уважаемые коллеги! Я МС, заканчивается мой первый год работы.Здесь не будет разговора о конфликтах, администрации, родителях, других коллегах и пр.За первый год работы я поняла, что мое уважение к педагогам возросло в разы, хотя я всегда уважала и ценила учителей.Никогда не знаешь, что будет на следующий рабочий день. Каково это быть классным руководителем. […]


Коллеги, обращаюсь к коллективному разуму. Пытаюсь переделать…

Коллеги, обращаюсь к коллективному разуму. Пытаюсь переделать для 7 класса песню. Пока получается не очень. Помогите, пожалуйста, с идеями. Взамен, если пригодится, забирайте мою себе)Вот то, что получилось (точнее, не получилось)А. Иванов “Вселенная”Каждый мой день похож на другой:Уроки, звонки, перемены,Но всё это вместе с тобой и со мной Тоже является частью вселенной.Вновь на контрольной учащается […]


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *