Анон. Здравствуйте, дорогие коллеги! С долгожданными каникулами…

Анон. Здравствуйте, дорогие коллеги! С долгожданными каникулами всех! Хочу поинтересоваться у всех педагогов: ставите ли вы оценки честно, в соответствии с знаниями, или в пользу ученика? Четвертные оценки учащегося 4343, что бы вы поставили за год, если бы были уверены, что ученик не знает на 4, и что предыдущие четвертные четвёрки были получены следующим способом: ученик всю четверть тонет в двойках и в последний момент приходит все исправить. В результате учитель сидит, тратит на него свое свободное время, но ученик, можно сказать, “вырёвывает оценки”. Как бы поступили вы?


Дорогие коллеги! Просто крик души! В этом…

Дорогие коллеги! Просто крик души! В этом году устроилась в новую школу и дали классное руководство. Класс, честно сказать, очень слабый и стало это понятно с первых уроков. После 1 четверти была большая проверочная работа по основным предметам, и 80 % класса с ними не справилось. Потом итоги за 1,2,3 четверть. Каждый раз по 5-7 […]


Уважаемые коллеги, посоветуйте что делать. Ситуация следущая….

Уважаемые коллеги, посоветуйте что делать. Ситуация следущая. Ученик 8 класса курит за территорией школы, постоянно попадается директору на переменах, либо, убегающим покурить, либо вбегающим в ворота школы. Директор требует решить эту проблему или “лишу Вас премий на пол года”. Родители поставлены в известность, социальный педагог сказала,что без наличия видеоматериалов или фотографий с данным ребенком, на […]


Анонимно.Добрый день. Вопрос такой. В нашем учебном…

Анонимно.Добрый день. Вопрос такой. В нашем учебном заведении есть несколько мадам в возрасте от 70 лет и выше, которые абсолютно не приемлют никакие инновации и технологии, искренне считая, что “зависшее образование на уровне 80-х годов правильное и неизменное”. Студенты жалуются, а до самих педагогов не доходит, что пора бы ПОРА.Постоянно бегают к начальству и устраивают […]


Многие учителя социально-гуманитарных предметов, в том числе…

Многие учителя социально-гуманитарных предметов, в том числе в этой группе, заявляли о том, что в своей практике используют лекционную форму урока. В связи с этим, возник вопрос методического плана. Как внедрение ФГОС, в основе которого лежит системно-деятельностный подход, соотносится с уроком-лекцией? Согласно новому стандарту, учащийся должен самостоятельно открывать для себя знания на занятии (уметь учиться). […]


Дорогие учителя, успейте зарегистрировать свои команды! Уже…

Дорогие учителя, успейте зарегистрировать свои команды! Уже 15 мая для всех школьников состоится «Великая географическая игра» на портале https://igames.team/! Интеллектуальный триатлон — формат интеллектуальных игр, разработанный в Российском новом университете (РосНОУ). В игре будет 36 тематических вопросов. В этот раз мы решили проверить эрудицию школьников в географических познаниях. Кстати, вы можете проверить нашу систему и […]


Меня интересует

Доброго времени суток!Меня интересует такой вопрос : как учителя относятся к дополнениям на уроке? Как оценивают?Я, когда училась в институте – все на семинарах любили дополнять. Не нужно было рассказывать всю лекцию, а дополнили пару предложений и получили 5 или плюсик к сессии)))А ситуация такая – в школе молодая девушка – преподаватель английского языка. Спрашивает […]


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *